Мы выбираем только самые надежные авиалинии. Каждый клиент нашей туристической фирмы, может выбрать интересующую его авиакомпанию.

Выбор всегда остается за Вами!

  • Выбор наиболее оптимальных и комфортабельных маршрутов по вашему запросу;
  • Подбор самой выгодной и доступной цены авиабилета
  • Предоставление полной информации маршрута полета с указанием времени вылета/прибытия
  • Оплата в валюте, удобной для клиентов
  • Оплата через банковский перевод (для корпоративных клиентов)
  • Оформление билета по РТА (оплата за билет производится вне пункта его приобретения)
  • Дополнительные скидки для VIP клиентов
  • Предоставление всех возможных видов скидок (семейные, молодежные, детские и т.д.)
  • Бесплатная доставка авиабилетов по Бишкеку (для пассажиров международных рейсов и корпоративных клиентов)
  • Бесплатная доставка пассажиров международных рейсов в аэропорт «Манас» для корпоративных клиентов (группе от 10 пассажиров)
  • Оформление с последующим резервированием обслуживания в VIP зале аэропорта «Манас»
  • Своевременное оповещение пассажиров в случае отмены рейсов или изменения времени вылета

Наша компания всегда заботится о своих клиентах, предоставляя лучший сервис!

Возврат и Обмен

  • 1
    Возврат денежных средств за авиабилеты и обмен авиабилетов по желанию пассажира не производится.
  • 2
    В случае задержки первого рейса и невозможности продолжить маршрут из-за опоздания на второй сегмент маршрута, Пассажир должен незамедлительно обратиться в поддержку Aviabileti.kg по почте или по телефону и сообщить детали маршрута, персональные данные.
  • 3
    ОсОО «Саякат Туризм» гарантирует, что в случае отмены или задержки стыковочного рейса в течение 24 часов Пассажиру будет предложен перелет другим рейсом по данному маршруту или возмещена стоимость перелета. Если после задержки или отмены рейса прошло более 24 часов, то ОсОО «Саякат Туризм» обеспечит возврат средств или замену на другой рейс по желанию Пассажира.
  • 4
    ОсОО «Саякат Туризм» не несет ответственности за задержку и отмену рейса, отказ в предоставлении питания и проживания в объекте размещения в случае задержки рейса.

Тариф может быть невозвратным.
Уточняйте правила в службе поддержки.

Стоимость и оплата забронированных услуг

Стоимость забронированных услуг указывается на cайте в режиме онлайн и может быть изменена соответствующим Поставщиком услуг (объектом размещения) в одностороннем порядке. Срок оплаты брони (тайм-лимит) указывается на сайте при бронировании, а также в направляемом сервисном сообщении о статусе услуги. В случае неполучения в указанный срок оплаты бронирования, оформленное бронирование автоматически аннулируется. Бронирование должно быть оплачено в течение установленного тайм-лимита (тайм-лимит может быть изменен  поставщиком) одним из следующих способов:

• — в офисах продаж ОсОО «Саякат Туризм» и курьером.
• — с помощью банковской карты

Аннулирование, внесение изменений в бронирование

Все условия бронирования, в том числе: внесение любых изменений в созданные бронирования, отказ от услуг, равно как и другие условия оказания услуг регламентируются правилами применения тарифа на данную услугу, установленными соответствующим Поставщиком.

При изменении условий бронирования, отмене бронирования, внесения изменений в силу вступают штрафные санкции в соответствии с правилами установленными Поставщиком и отображаются в ходе бронирования данной услуги. Бронирование считается отмененным после присвоения ему Поставщиком статуса «Аннулирован» и направления Вам соответствующего сервисного письма.

Информация о сроках изменения и отмены бронирования, а также о размере штрафных санкций за несоблюдение этих сроков и в случае неполного использования забронированных услуг, предоставляются непосредственно при бронировании и отображается в условиях бронирования. Возврат денежных средств осуществляется в размере, установленном регламентом Поставщика услуг. Правила и порядок возврата денежных средств размещены в разделе «Вопрос-Ответ».

Обмен Авиабилета:

Возможность обменять или вернуть билет определяется правилами, установленными авиаперевозчиком рейса. Ознакомиться с ними необходимо до совершения покупки. Для уточнения информации о тарифе рекомендуем воспользоваться консультационной помощью менеджера по телефону.+996 555 665 265

Сервис Саякат Туризм оказывает услуги по обмену и возврату приобретенных билетов, согласно установленным правилам:

1. Обмен авиабилета по причине изменения даты вылета/прилета производится без возврата старого билета;

2. Для внесения изменений в личные данные пассажира (ФИО, дата рождения, номер и серия паспорта), а также корректировки названия авиакомпании, выполняющей рейс, проводится процедура возврата старого и покупки нового билета с обновленной информацией.

Помощь в обмене и возврате билетов

Сервис Саякат Туризм гарантирует помощь в обмене и возврате авиабилетов. Для ее получения рекомендуем воспользоваться одним из видов связи со Службой поддержки клиента:

1. Запрос на сайте. Заявки отправляются автоматически. Для их подачи необходимо воспользоваться специальной формой и следовать правилам. Запросы на сайте обрабатываются в порядке очереди. Приоритетными являются заявки с ближайшей датой и временем вылета. Для несрочных запросов время обработки может быть увеличено до 24 и более часов.

2. Звонок в круглосуточную Службу поддержки клиента. Наш консультант окажет помощь в обмене или возврате авиабилета;

3. Если до вылета остается менее 3-х часов, рекомендуем обратиться за помощью в кассу авиакомпании.

Можно ли поменять билет на самолет, следующий по маршруту с пересадками?

Можно. Обмен и возврат любых билетов производится в соответствии с правилами тарифа. Если для маршрута используются несколько тарифных планов, при обмене и возврате приоритетными являются самые строгие.

При неявке на любой из рейсов маршрута авиакомпания имеет право аннулировать билет без возможности его восстановления.

ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТА

Возврат авиабилетов Возврату подлежат авиабилеты с соответствующим тарифом. Невозвратные билеты аннулируются без возможности вернуть денежные средства (или, согласно условиям компании-авиаперевозчика, с частичным возвращением сервисных сборов).

1. Для возврата авиабилета необходимо обратиться в службу поддержки ервиса Саякат Туризм.

2. При оплате авиабилета картой необходимо оплатить сервисный сбор Саякат Туризм.Сумма и срок оплаты сообщаются в письме из службы поддержки сервиса. Если оплата производится позже указанного времени, будет проведен перерасчет согласно тарифам авиакомпании-перевозчика;

3. При оплате авиабилета с помощью электронного кошелька Элсом, карт VISA и MASTERCARD, а также наличных при доставке билета курьером, подтверждением согласия служит ответное письмо в службу поддержки с фразой "Согласен/сна или Подтверждаю с сохранением истории переписки. Это подтверждение должно быть отправлено не позднее указанного срока, в иных случаях проводится перерасчет суммы возврата в соответствии с тарифами авиаперевозчика.

Штрафы и удержания при возврате авиабилета

При проведении процедуры аннулирования авиабилета пассажир оплачивает сборы и штрафы, установленные авиаперевозчиком и сервисом Саякат Туризм:

1. За оформление возврата с каждого билета удерживается сумма в 500 сом;

2. За отказ от перелета авиакомпанией-перевозчиком взимается штраф в установленном им размере;

3. Невозвратные сборы, установленные авиаперевозчиком.

Сумма выплаты за аннулированный билет зависит от тарифов авиаперевозка, времени, оставшегося до вылета и рассчитывается с учетом вычетов штрафных удержаний и сервисных сборов.

Срок возврата денег

Средний срок возвращения денег за билет составляет 7-10 дней с момент получения заявления пассажира. По решению авиакомпании он может быть сокращен или
увеличен. Как вернуть авиабилет при вынужденном отказе от полета? В случае вынужденного отказа от перелета пассажиру возвращается полная стоимость билета (или частичная, если перелет был выполнен частично). Для аннулирования билета и возврата за него денежных средств необходимо обратиться в службу поддержки или офис компании с заявлением и документальным подтверждением о возникновении непредвиденных обстоятельств. К причинам вынужденного отказа относятся:

• — отмена или задержка рейса;
• — изменение маршрута следования самолета;
• — изменения в расписании;
• — задержка пассажира, вызванная длительным досмотром перед рейсом (если не были обнаружены запрещенные к провозу вещества и предметы);
• — в случае выполнения единой перевозки — необеспечение стыковки рейсов;
• — погрешности в оформлении авиабилета агентом или авиаперевозчиком;
• — смерть пассажира или члена семьи, следовавшего с ним по одному маршруту;

Правила перевозки багажа:

Багаж, который перевозится пассажиром в ручной клади или багажном отсеке самолета, подвергается обязательному осмотру при регистрации. Тем самым, компания берет на себя обязательства по безопасности полета и ответственность за сохранность вещей, маркированных багажной биркой.

Багажные нормы

Бесплатный провоз багажа регламентируется нормами, которые определяются маршрутом и классом обслуживания. Для некоторых направлений они могут быть повышенными. Эта информация уточняется во время приобретения билета. По существующим мировым стандартам нормы для бесплатного провоза багажа взрослыми и детьми старше 2-х лет определяются классом обслуживания полета:

• Для первого класса – не более 40 кг. Размер места багажа – не более 203 см;
• Для бизнес-класса – не более 30 кг. Размер места багажа – не более 203 см;
• Для экономического класса – не более 20 кг. Размер места багажа – не более 158 см.

По регламенту пассажир любого класса также имеет возможность взять в салон незарегистрированную кладь. Ее вес не должен превышать от 5 до 10 кг, что входит в общую норму бесплатного провоза. Сверхнормативный багаж оплачивается отдельно по тарифам, действительным на день оформления клади.

Дополнительная информация

• — Норма провоза бесплатного багажа для ребенка младше 2-х лет без отдельного места составляет не более 10 кг. На детей, путешествующих на отдельных местах, вне зависимости от их возраста, распространяются общие нормы в соответствии с классом
обслуживания полета;

• — Нормы бесплатного багажа не распространяются на провоз музыкальных инструментов и животных. Для этих категорий существуют отдельные правила и тарифы перевозки;

• — Багажные габариты учитывают ручки и колеса перевозимых предметов;

• — За зарегистрированный багаж с маркировкой несет ответственность авиакомпания, за сохранность незарегистрированной клади отвечает сам пассажир.

Что относится к ручной клади

• Пластиковый пакет, сумочка, портфель, папка для бумаги;

• Книги, журналы и другие печатные издания;

• Малогабаритная техника: фотоаппарат, портативный компьютер, видеокамера, бинокль;

• Предметы гардероба и аксессуары: одежда, зонт, плед;

• Продукты питания для ребенка и переносная корзина для младенцев;

• Предметы медицинского назначения: трость, костыли, инвалидная коляска и т.д;

• Покупки из магазинов «Duty Free», чьи габариты и вес не превышают установленные нормы.

Запрещенные к провозу в пассажирском салоне предметы:

Огнестрельное и метательное оружие, пистолеты, револьверы, винтовки, сигнальные ракетницы, стартовые пистолеты и муляжи, в том числе, игрушечные, имитирующие эти виды оружия, а также составные части вышеуказанных предметов за исключением телескопических прицелов. К запрещенным к провозу также относятся ружья и гарпуны для подводной охоты, луки и лучные арбалеты, стрелы, рогатки, пращи и винтовки пневматического образца, ружья для стрельбы пульками и пистолеты для стрельбы шариками;

2. Устройства шокового или парализующего действия, в том числе аэрозольного происхождения;

3. Острые предметы, способные нанести телесные повреждения: ножи, топоры, резаки, тесаки, лезвия разной формы, конфигурации и назначения, а также мечи, сабли и принадлежности для рукопашного боя;

4. Рабочие инструменты, присутствие в пассажирском салоне которых может стать угрозой безопасности полета судна и здоровья пассажиров: дрели, сверла, монтировки, разнообразные инструменты с лезвиями, пилы, паяльные лампы и т.д;

5. Потенциально опасные предметы с тупым концом, которыми можно нанести удар: бейсбольные и софтбольные биты, полицейские дубинки, приспособления для рукопашного боя;

6. Боеприпасы, зажигательные и взрывчатые смеси;

7. Любые жидкости, аэрозоли и гели, кроме имеющих медицинское назначение, со специально полученным разрешением на провоз;
С полным перечнем разрешенных и запрещенных к провозу предметов можно
ознакомиться на сайте аэропортов.

Перевозка животных и птиц

Перевозка животных и птиц осуществляется по правилам, установленным авиакомпанией:

• Домашние животные и птицы перевозятся в багажном отделении самолета;

• При бронировании услуги авиапассажир сообщает о количестве перевозимых животных и птиц;

•Для оформления услуги владелец питомцев должен иметь действующий ветеринарный сертификат, а также другие документы, требуемые авиакомпанией- перевозчиком;

• Перевозимые в багажном отсеке птицы и животные должны быть помещены в
прочный контейнер или клетку с высоким поддоном, надежными запорами и верхним чехлом из светонепроницаемой ткани. Дно клетки должно быть покрыто адсорбирующим материалом;

• За возможные последствия авиаперевозки ответственность на себя берет пассажир-владелец животных и птиц. Кроме этого, он обязуется возместить все убытки и возникшие дополнительные расходы при перевозке..

Подборка наших туров